?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару дней назад заказала в интернет-магазине Сотмаркет аккумулятор для своего севшего в конец телефона.
Несколько раз делала покупку в этом магазине и он мне нравился. В принципе то он мне и сейчас нравится.
Покупку в этот раз омрачил только очень странный менеджер.
Он говорил совсем не внятно. Чтобы его понять мне приходилось очень сильно напрягаться.
Но самое большое и неприятное было вот что.
Менеджер: Вас зовут О(!)леся?
Я: Нет, меня зовут Алеся, через "А" (я ведь указала это при оформлении заказа, в личном кабинете)
Менеджер: Странно....

Странно? Типо он намекнул, что у меня странное имя, ага. Классное отношение к клиенту, правда?
Меня вообще удивило, что менеджер такой компании допускает такие вольности в разговоре с клиентом по телефону.

Поставила ему 2 балла за обслуживание...

Надеюсь, магазин мониторит отзывы клиентов.
Все классно в Сотмаркете, но этот менеджер меня удивил)

Comments

alesya_khanieva
May. 27th, 2013 07:37 am (UTC)
Почему жалко?

я всегда ставила только 5 баллов. Даже если в итоге мне что то оставалось непонятным.
Но выражать свое мнение по поводу имени клиента можно и не вслух =)